Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ
В аналогичной конструкции шагового двигателя по патенту ФРГ полюсы ротора выполнены в виде магнитных зубцов-вставок, залитых в алюминий. Недостатком обеих конструкций шагового двигателя является сложность шихтовки пакетов в радиальном направлении. Магнитопроводы могут прессоваться из порошковых магнитных материалов, однако магнитная проницаемость их значительно ниже, чем у электротехнической стали. Кроме того, размещение и крепление цилиндрических обмоток управления на статорах связаны с технологическими трудностями.
Обсуждение статьи Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ
Задайте свой вопрос по статье Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ
Читайте также
Механические характеристики двигателя ШД-4
На рис. 39,а показаны механические характеристики двигателя ШД-4 при питании его от различных схем управления. На рис. 39,б сопоставлены механические характеристики ...
Потенциальные схемы управления двигателем на постоянном токе
Для сравнения приведем потенциальные схемы управления двигателем с изменением полярности, выполняемые также с управлением по одному каналу. На рис. 42,в обмотка ...
Принципиальная схема усилителя считывания с магнитной ленты
Cхема управления двигателем Резонансный усилитель (рис. 46,в) имеет узкую полосу пропускания. В этой схеме управления двигателем усилитель выполнен трехкаскадным ...
Пульт программного управления ПРС-3-61
В пульте программного управления типа ПРС-3-61 программа записывается на ленте шириной 35 мм в виде амплитудно-модулированного сигнала по фазовой системе на отдельной ...