Повышению среднего вращающего момента шагового двигателя
Увеличение форсировки, как видно из характеристик шагового двигателя Mср = ф(f) для напряжений 80 и 114 В, приводит к повышению среднего вращающего момента шагового двигателя при заданной частоте следования импульсов и проблемной лаборатории электромеханики МЭИ аналогичные испытания были проведены для трехстаторного шагового двигателя с тороидальными обмотками управления на статорах. Сосредоточенные тороидальные обмотки управления позволили получить более высокий синхронизирующий статический момент при тех же габаритных размерах шагового двигателя, но с большими электромагнитными постоянными времени. Как и следовало ожидать, средний вращающий момент таких двигателей падает до нуля значительно быстрее с увеличением частоты.
Большой интерес представляет изучение характера отработки шага при различных частотах управляющих импульсов и видах нагрузки.
Обсуждение статьи Повышению среднего вращающего момента шагового двигателя
Задайте свой вопрос по статье Повышению среднего вращающего момента шагового двигателя
Читайте также
Динамический момент
Динамический момент может быть представлен в виде суммы синхронизирующего статического момента и отрицательной составляющей, пропорциональной угловой ...
Двухфазные шаговые двигатели с толстыми волновыми обмотками
Основная технологическая трудность состоит в том, что для получения хороших силовых и динамических характеристик приходится делать двухфазные шаговые двигатели ...
Конструкция шагового двигателя с поворотным зубчатым якорем и тремя электромагнитами
Рассмотрение целесообразно начать с простейшей конструкции шагового двигателя (реверсивного) с поворотным зубчатым якорем и тремя катушками электромагнита ...
Запись отработки угла специальным оптическим датчиком
Для записи отработки угла во времени 0 =f(t) во всем диапазоне частот управляющих импульсов был создан специальный оптический датчик, состоящий из легкого диска с ...