Шаговые двигатели с тремя и более обмоток
Вес шагового двигателя с тремя раздельно коммутируемыми обмотками управления, радиально или аксиально смещенными одна относительно другой, являются реверсивными и не нуждаются п создании дополнительной несимметрии полюсов статора или ротора. Это еще более справедливо для шагового двигателя с большим числом обмоток управления: четыре, шесть и т. д.
В настоящее время шаиболсе распространены трехфазные шаговые двигатели, так как это наименьшее число обмоток управления, при котором реактивные двигатели обладают гарантированной зоной устойчивости и обеспечивают реверс направления вращения. Переход к большему числу обмоток требует усложнения схемы управления, поэтому многофазные шаговые двигатели строятся значительно реже, как правило, с целью улучшения устойчивости и увеличения частоты приемистости.
Конструкция шагового двигателя с поворотным зубчатым якорем и тремя электромагнитами
Рассмотрение целесообразно начать с простейшей конструкции шагового двигателя (реверсивного) с поворотным зубчатым якорем и тремя катушками электромагнита ...
Трехстаторная конструкция шагового двигателя
Значительным шагом вперед по сравнению с описанной конструкцией шагового двигателя явились трехстаторные шаговые двигатели, магнитная система которых состоит из ...
Трехстаторная конструкция шагового двигателя по французскому патенту
Одни из первых конструкций шагового двигателя описаны в . Трехстаторная конструкция шагового двигателя по французскому патенту имеет радиально шихтованную ...
Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ
В аналогичной конструкции шагового двигателя по патенту ФРГ полюсы ротора выполнены в виде магнитных зубцов-вставок, залитых в алюминий. Недостатком обеих ...