Недостатки шаговых двигателей с подмагничиванием

Очевидно, что наибольший момент сопротивления нагрузки, с которым может работать однофазный шаговый двигатель, ограничен синхронизирующим статическим моментом, возникающим при взаимодействии ротора с постоянно подмагниченными полюсами статора. В то же время синхронизирующий статический момент, возникающий при включении обмотки управления, должен быть приблизительпо вдвое большим. Кроме того, момент сопротивления нагрузки устанавливается значительно меньше максимального синхронизирующего статического момента ротора (относительно полюсов возбуждения), так как при большом рассогласовании осей статора и ротора клювообрззные выступы не обеспечивают пускового момента и шаговый двигатель может опрокинуться при поступлении очередного импульса.

Использование однофазного шагового двигателя по моменту в результате невысокое.

Заметим, что описанная конструкция выполнима с любым числом полюсоз на статоре, кратным 4, т. е. 2р=4k, где k=1, 2, 3

Число полюсов реактивного ротора должно быть меньшим. Постоянное подмагничивание при большом числе полюсов с технологической точки зрения проще обеспечивается обмоткой возбуждения. Полюсные катушки обмоток управления и возбуждения размещаются на полюсах статора с чередованием через один полюс. Шаг двигателя равен половине полюсного деления ротора или полюсному делению статора.

Обсуждение статьи Недостатки шаговых двигателей с подмагничиванием

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Недостатки шаговых двигателей с подмагничиванием

Читайте также

Разноименнополюсный реактивный шаговый двигатель

На рис. 18,6 изображен двухфазный шаговый двигатель конструкции Михайлова, также предполагающий поочередное включение одной из двух обмоток управления, размещенных ...

Кривые статического синхронизирующего момента

Эпюры фазных и результирующей н. с. представлены на рис. 23,а. Число полюсов активного ротора, выполненного в виде звездочки из постоянных магнитов, равно половине числа ...

Истинное время, истинный угол, истинная угловая скорость, истинное ускорение

Cистема уравнений электрического равновесия (39) является существенно нелинейной. Ее решение, справедливое для любого привода с двухфазным шаговым двигатель на ...

Общее решение основного уравнения движения шагового двигателя

Общее решение основного уравнения движения, полученное методом осреднений, позволило объяснить резонансные явления, возникающие при работе шагового двигателя, ...

Показать категории