Динамическая устойчивость и статическая устойчивость работы шагового двигателя
Динамическая устойчивость и статическая устойчивость. Число обмоток управления определяет также степень устойчивости шагового двигателя, т. е. его способность работать без потери шагов, что совершенно необходимо в системах без обратных связей. Введем понятия статической устойчивости и динамической устойчивости шагового двигателя. Зоной статической устойчивости назовем окрестность точки устойчивого равновесия на характеристике крутящего момента (рис. 6), из которой ротор после снятия вынуждающего воздействия возвращается в точку устойчивого равновесия, не проходя точек неустойчивого равновесия А и В.(Рис. 6)
Обсуждение статьи Динамическая устойчивость и статическая устойчивость работы шагового двигателя
Задайте свой вопрос по статье Динамическая устойчивость и статическая устойчивость работы шагового двигателя
Читайте также
Постоянная составляющая проводимости воздушного зазора
Рис.11 а – постоянная составляющая проводимости воздушного зазора ...
Магнитоэлектрический разноименнополюсный двигатель Sigma
Такую конструкцию шагового двигателя имеет нереверсивный шаговый двигатель с фиксирующим постоянным магнитом, выпускаемым американской фирмой Sigma Instruments, ...
Описание схемы развертки магнитной цепи шагового двигателя с различным зубцовым шагом на статоре и роторе
Одна из обмоток выполняет функции обмотки возбуждения и постоянно включена с неизменной полярностью на напряжение источника постоянного тока. ...
Двухроторный двухфазный шаговый двигатель
Двухроторный двухфазный шаговый двигатель имеет две аксиально сдвинутые обмотки управления на роторе и обмотку возбуждения на общем для обоих роторов статоре. ...