Показать список производителей

Уравнение равновесия э. д. с. в цепи обмотки управления

Уравнение равновесия э. д. с. в цепи обмотки управления

уравнение равновесия

Принимая по внимание, что уравнение равновесия - индуктивность обмотки управления, зависящая и общем случае от положении ротора и степени насыщения магнитной цепи, можно записать уравнение равновесия (19) для ненасыщенной машины, т. о. полагая для простоты, что индуктивность обмотки управления является функцией только положения ротора, а виде:

уравнение равновесия

Система уравнений равновесия Электродвижущая сила вращения обусловливает уменьшение мгновенного значения тока в обмотке и, следовательно,уравнение равновесия синхронизирующего момента пропорционально увеличению угловой скорости ротора, что и обеспечивает вязкое демпфирование шагового двигателя.

Обсуждение статьи Уравнение равновесия э. д. с. в цепи обмотки управления

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Уравнение равновесия э. д. с. в цепи обмотки управления

Добавить вопрос

Читайте также

Торцовая конструкция шагового двигателя с печатными обмотками

Торцовая конструкция шагового двигателя с печатными волновыми обмотками управления на дисковом роторе не является единственно возможной. Более того, с точки ...

Описание характеристики шагового двигателя среднего вращающего момента от частоты

Характеристика шагового двигателя среднего вращающего момента от частоты следования управляющих импульсов, имеет несколько характерных участков. При низких ...

Мгновенное значение крутящего момента

Мгновенное значение крутящего момента при этом может быть найдено по известному статическому синхронизирующему моменту из соотношения ...

Динамический момент

Динамический момент может быть представлен в виде суммы синхронизирующего статического момента и отрицательной составляющей, пропорциональной угловой ...

Показать категории