Показать список производителей

Статическая ошибка и динамическая ошибка шагового двигателя.

Статическая ошибка -  называют угол рассогласования оси ротора нагруженного шагового двигателя в режиме фиксированного останова под током по отношению к оси результирующей и. с., который в пределе может быть равен отрицательной части зоны статической устойчивости.

Динамическая ошибка -  называют мгновенное значение угла рассогласования движущихся осей результирующей н. с. и ротора, обусловленного наличием нагрузки, а также свободными колебаниями ротора и равного в пределе отрицательной части зоны динамической устойчивости шагового двигателя. Если при большом числе обмоток управления зона устойчивости значительно больше шага, то и статическая ошибка и динамическая ошибка шагового двигателя может значительно превышать шаг, что всегда нежелательно. Поэтому обычно как с точки зрения простоты схемы управления, так и с точки зрения обеспечения точности работы привода стремятся ограничиться минимальным числом обмоток управления, при котором гарантируется устойчивая работа шагового двигателя.

Обсуждение статьи Статическая ошибка и динамическая ошибка шагового двигателя.

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Статическая ошибка и динамическая ошибка шагового двигателя.

Добавить вопрос

Читайте также

Достоинства и недостатки однофазных шаговых двигателей

В заключение перечислим достоинства и недостатки однофазных шаговых двигателей. Достоинством этих двигателей являются простота и надежность схемы управления ...

Эквивалентность обмотки возбуждения и обмотки управления

Таким образом, все три типа обмоток эквивалентны в электромагнитном отношении. В первом случае использование машины по меди наилучшее, но требуется наиболее сложная ...

Двухфазный шаговый двигатель с печатной волновой обмоткой управления ЭНИМС

На рис. 26 изображена двухзаходная волновая обмотка конструкции шагового двигателя ЭНИМС, напечатанная на одной стороне плоского дискового ротора шагового ...

Статический момент на валу шагового двигателя

Теоретически синхронизирующий статический момент на валу шагового двигателя пропорционален квадрату тока в обмотке управления и определяется из ...

Показать категории