Показать список производителей

Более жесткая механическая характеристика двигателя. Методы получения.

Радикальным средством получения более жесткой механической характеристики двигателя могут служить следующие методы:

1. Автоматическое регулирование напряжения источника питания таким образом, чтобы среднее значение тока в обмотке управления поддерживалось неизменным. Механическая характеристика двигателя Одна из таких систем была разработана в Институте электротехники АН УССР применительно к тиратронной схеме управления трехстаторным шаговым двигателем [Л. 19].

2. Придание источнику питания характеристик, близких к характеристикам источника тока. При питании обмоток управления однополярными импульсами, т. е. без реверса токов в обмотках, это может быть достигнуто путем включения значительного индуктивного сопротивления в общий для всех обмоток минусовый провод схемы [Л. 23]. Чаще всего, однако, последовательно с обмотками управления включаются балластные активные сопротивления, форсирующие нарастание токов в обмотках управления при включении для получения более жесткой механической характеристики двигателя

Отметим, что любые средства получения жестких механических характеристик двигателя приводят к ухудшению внутреннего электромагнитного коэффициента демпфирования свободных колебаний ротора, так как напряжение в цепи обмотки управления становится значительно больше э. д. с. вращения.

Обсуждение статьи Более жесткая механическая характеристика двигателя. Методы получения.

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Более жесткая механическая характеристика двигателя. Методы получения.

Добавить вопрос

Читайте также

Описание работы реверсивного линейного шагового двигателя

В каждый момент времени обе обмотки управления включены на напряжение источника постоянного тока. С поступлением управляющего импульса полярность включения одной ...

Цена шага в общем случае

Цена шага. Одним из основных показателей шагового двигателя является величина или цена шага в градусах или радианах, которая в общем случае равна: где а — шаг двигателя; ...

Цена шага в шаговых двигателях реактивного типа

В шаговых двигателях реактивного типа, т. е. без возбуждения на роторе, число полюсов 2р равно числу зубцов ротора Zт. Шаг двигателя в этом случае равен: Из формулы (2) ...

Синхронизирующий статический момент

Синхронизирующий статический момент двигателя. Характеристика синхронизирующего статического момента, необходимая для анализа работы шагового двигателя, ...

Показать категории