Показать список производителей

Механическая характеристика двигателя

Механическая характеристика двигателя С увеличением частоты следования управляющих импульсов среднее значение синхронизирующего момента на валу шагового двигателя падает. Это объясняется тем, что э. д. с. самоиндукции и вращения становятся соизмеримыми с напряжением источника тштания и ток в обмотках управления за время такта не успевает нарастать до установившегося значения. Механическая характеристика двигателя, дающая зависимость среднего значения синхронизирующего статического момента на валу шагового двигателя от частоты следования управляющих импульсоа, имеет резко выраженный падающий характер (см. гл. 4, рис. 36 н 39). Механическая характеристика двигателя тем мягче, чем больше электромагнитные постоянные времени обмоток управления и чем большее возбуждение имеет ротор (у шагового двигателя с активным ротором).

Обсуждение статьи Механическая характеристика двигателя

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Механическая характеристика двигателя

Добавить вопрос

Читайте также

Нереверсивный линейный шаговый двигатель

Нереверсивный линейный шаговый двигатель, предложенный 10. Е. Рабкнным и др. , имеет реактивный, подвижный в осевом направлении индуктор с несимметричными ...

Характеристики шагового двигателя в динамическом режиме

Характеристики шагового двигателя в динамическом режиме при холостом ходе и под нагрузкой, с обгонным фиксатором и без фиксатора показали следующее: 1. При ...

Размещение обмотки управления на каждом зубце

Следует отметить, что, поскольку синхронизирующий статический момент пропорционален квадрату н. с., действующей в каждом независимом магнитном контуре, ...

Более жесткая механическая характеристика двигателя. Методы получения.

Радикальным средством получения более жесткой механической характеристики двигателя могут служить следующие методы: 1. Автоматическое регулирование напряжения ...

Показать категории