Шаговые двигатели с жесткой связью с валом

Шаговые двигатели с жесткой связью с валом не вносят собственной ошибки в работу системы. Величина шага строго постоянна и определяется зубцовым делением храпового механизма. Однако быстродействие таких шаговых двигателей оказывается наиболее низким. Действительно, каждому шагу соответствует прямой и обратный ход якоря; электромагнитная постоянная времени сосредоточенной обмотки управления велика; масса и момент инерции якоря, рычага, собачки и храпового колеса значительны и не могут быть уменьшены ниже известного предела. Шаговые двигатели этого типа надежно работают при частоте следования управляющих импульсов до 40 — 50 гц. Недостатком таких двигателей является также износ храпового механизма. Статическая добротность шагового двигателя с жесткой связью с валом, определяемая как отношение максимального момента на валу к весу двигателя, напротив, весьма высока, так как величина остаточного воздушного зазора электромагнита может быть сделана близкой к нулю. Двигатели обеспечивают фиксацию при отсутствии питания электромагнита за счет храпового механизма.

Обсуждение статьи Шаговые двигатели с жесткой связью с валом

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Шаговые двигатели с жесткой связью с валом

Читайте также

Шаговые двигатели для часов магнитоэлектрического типа

Шаговые двигатели для часов магнитоэлектрического типа с постоянными магнитами или обмотками на роторе сложнее и дороже в производстве, однако обладают более высоким к. ...

Описание работы шагового двигателя с механизмом обратного торможения

Конструкция шагового двигателя При наличии механизма обратного торможения (по типу обгонной муфты), обеспечивающего сдвиг полюсов в пусковом положении, можно ...

Внешний вид реверсивного шагового двигателя фирмы Телефункен

Конструкция шагового двигателя Величина шагового поворота выходного вала может регулироваться в пределах от 1 до 3°. Максимальная скорость вращения выходного вала ...

Описание двухстаторного реактивного шагового двигателя, предложенного в США Томасом

Двигатель не имеет пускового момента, но при наличии обгонной муфты может работать, так как к концу отработки каждого шага ротор, имея запас кинетической энергии, ...

Показать категории