Шаговые двигатели с жесткой связью с валом
Шаговые двигатели с жесткой связью с валом не вносят собственной ошибки в работу системы. Величина шага строго постоянна и определяется зубцовым делением храпового механизма. Однако быстродействие таких шаговых двигателей оказывается наиболее низким. Действительно, каждому шагу соответствует прямой и обратный ход якоря; электромагнитная постоянная времени сосредоточенной обмотки управления велика; масса и момент инерции якоря, рычага, собачки и храпового колеса значительны и не могут быть уменьшены ниже известного предела. Шаговые двигатели этого типа надежно работают при частоте следования управляющих импульсов до 40 — 50 гц. Недостатком таких двигателей является также износ храпового механизма. Статическая добротность шагового двигателя с жесткой связью с валом, определяемая как отношение максимального момента на валу к весу двигателя, напротив, весьма высока, так как величина остаточного воздушного зазора электромагнита может быть сделана близкой к нулю. Двигатели обеспечивают фиксацию при отсутствии питания электромагнита за счет храпового механизма.
Обсуждение статьи Шаговые двигатели с жесткой связью с валом
Задайте свой вопрос по статье Шаговые двигатели с жесткой связью с валом
Читайте также
Шаговые двигатели для часов магнитоэлектрического типа
Шаговые двигатели для часов магнитоэлектрического типа с постоянными магнитами или обмотками на роторе сложнее и дороже в производстве, однако обладают более высоким к. ...
Описание работы шагового двигателя с механизмом обратного торможения
Конструкция шагового двигателя При наличии механизма обратного торможения (по типу обгонной муфты), обеспечивающего сдвиг полюсов в пусковом положении, можно ...
Внешний вид реверсивного шагового двигателя фирмы Телефункен
Конструкция шагового двигателя Величина шагового поворота выходного вала может регулироваться в пределах от 1 до 3°. Максимальная скорость вращения выходного вала ...
Описание двухстаторного реактивного шагового двигателя, предложенного в США Томасом
Двигатель не имеет пускового момента, но при наличии обгонной муфты может работать, так как к концу отработки каждого шага ротор, имея запас кинетической энергии, ...