Трехтактные триггерные схемы управления двигателем
Трехтактные триггерные схемы управления двигателем позволяют просто получить парное включение секций (1, 2) — (2, 3) — (3, 1).
В последнем случае одновременно включены две секции, сдвинутые а пространстве на 60 граО.-эл.. что увеличивает статический момент двигателя. При этом динамический момент возрастает также благодаря уменьшению скважности кривой тока секции от Q = 3 дэ величины Q = 3/2 " увеличению времени нахождения обмотки во включенном состоянии от одного до двух периодов управляющей частоты. В такой схеме управления двигателем недостатком одновременного включения -нескольких обмоток является возможность возникновения статической ошибки при отклонении тока в одной из обмоток от установленной величины (различный нагрев обмоток, изменение параметров усилителя и т. д.].
Обсуждение статьи Трехтактные триггерные схемы управления двигателем
Задайте свой вопрос по статье Трехтактные триггерные схемы управления двигателем
Читайте также
Гидравлический двигатель Система с ШД и гидравлическим усилителем момента
Наряду с системами дискретного действия с электромагнитными муфтами и с дифференциальным трансформатором нашли применение, особенно в металлорежущих станках, системы с ...
Статический момент для шагового двигателя с симметричным реактивным ротором
Статический момент для шагового двигателя с симметричным реактивным ротором может быть представлен в виде ряда Фурье, состоящего из синусов углов нечетной ...
Основные данные трехфазных шаговых двигателей серии Digitork
В табл. 4 приведены более подробные данные всей серии трехфазных шаговых двигателей модели «Digitork» Основные данные трехфазных шаговых двигателей серии ...
Комплект подготовки программ (КПП-1)
В комплект подготовки программ (КПП-1) входит: а) линейный кодовый преобразователь типа ЛКП; б) контрольный столик типа СК-1; в) пульт записи и контроля типа ПЗК-1-61; г) ...