Показать список производителей

Описание работы часовых шаговых двигателей

Двигатель для часов При возбуждении обмотки управления, размещенной на полюсах статора, однополярными импульсами или пульсирующим током промежуточный ротор совершает колебания, амплитуда которых устанавливается предварительной регулировкой механического или магнитного отклоняющего устройства. Отклоняющим устройством может быть пружина или постоянный магнит, которые при обесточенной обмотке управления шагового двигателя для часов создают смещение промежуточного ротора по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Шаг двигателя для часов, равный предварительному (пусковому) смещению, может, следовательно, регулироваться в некоторых пределах. Во время прямого хода, соответствующего возбуждению обмотки управления, промежуточный ротор захватывает внутренний ротор, поворачивая его на шаг. Далее обмотка управления отключается, вал шагового двигателя для часов заклинивается обгонным или другим фиксирующим механизмом, а промежуточный ротор под действием отклоняющего устройства свободно возвращается в исходное положение.

Обсуждение статьи Описание работы часовых шаговых двигателей

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Описание работы часовых шаговых двигателей

Добавить вопрос

Читайте также

Активный ротор, подмагничивающие полюсы на статоре

Система подмагничивания при шаге 180 эл. град и активном роторе представлена на рис. 14,6. Статор выполнен с клювообразными полюсами, а ротор в виде намагниченного цилиндра ...

Основные показатели шагового двигателя фирмы Телефункен

Основные показатели шагового двигателя Телефункен (рис. 17,6) следующие: шаг 1—3°, приемистость—10 имп/сек, максимальный момент нагрузки — 1000 Г • см, потребляемая мощность — ...

Циклограмма коммутации тока в обмотках двухфазного шагового двигателя с активным ротором

Ротор с электромагнитным возбуждением, которое подается через контактные кольца, имеет число полюсов, равное половине числа пазов статора. Обмотки управления ...

Скос пазов статора

На рис. 23,6 даны опытные кривые синхронизирующего статического момента двухфазного шагового двигателя с шагом а=22,5° без скоса пазов статора и со скосом на одно ...

Показать категории