Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ

В аналогичной конструкции шагового двигателя по патенту ФРГ полюсы ротора выполнены в виде магнитных зубцов-вставок, залитых в алюминий. Недостатком обеих конструкций шагового двигателя является сложность шихтовки пакетов в радиальном направлении. Магнитопроводы могут прессоваться из порошковых магнитных материалов, однако магнитная проницаемость их значительно ниже, чем у электротехнической стали. Кроме того, размещение и крепление цилиндрических обмоток управления на статорах связаны с технологическими трудностями.

Обсуждение статьи Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Трехстаторная конструкция шагового двигателя по патенту ФРГ

Читайте также

Механические характеристики двигателя ШД-4

На рис. 39,а показаны механические характеристики двигателя ШД-4 при питании его от различных схем управления. На рис. 39,б сопоставлены механические характеристики ...

Потенциальные схемы управления двигателем на постоянном токе

Для сравнения приведем потенциальные схемы управления двигателем с изменением полярности, выполняемые также с управлением по одному каналу. На рис. 42,в обмотка ...

Принципиальная схема усилителя считывания с магнитной ленты

Cхема управления двигателем Резонансный усилитель (рис. 46,в) имеет узкую полосу пропускания. В этой схеме управления двигателем усилитель выполнен трехкаскадным ...

Пульт программного управления ПРС-3-61

В пульте программного управления типа ПРС-3-61 программа записывается на ленте шириной 35 мм в виде амплитудно-модулированного сигнала по фазовой системе на отдельной ...

Показать категории