Описание двухстаторного реактивного шагового двигателя, предложенного в США Томасом

Двигатель не имеет пускового момента, но при наличии обгонной муфты может работать, так как к концу отработки каждого шага ротор, имея запас кинетической энергии, проходит точку устойчивого равновесия и обгонная муфта фиксирует его в упрежденном положении, при котором синхронизирующий статический момент при включении второй обмотки управления уже не равен нулю. Знак синхронизирующего статического момента при каждом очередном включении обмотки управления зависит от направления первоначального смещения ротора относительно точки устойчивого равновесия. Следовательно, реверс двигателя осуществляется простым перебросом двухпозиционного фиксатора в другое положение.

Работа двухфазного шагового двигателя недостаточно надежна, особенно при первом (стартовом) включении, когда нет гарантии, что ротор имеет первоначальное смещение относительно точки устойчивого равновесия в нужную сторону.

Ввиду ненадежности двухфазного шагового двигателя этого типа не получил у нас практического применения.

Работа реверсивных двухфазных шаговых двигателей становится надежной при возбуждении ротора. Это объясняется тем, что у шагового двигателя с активным ротором зона устойчивости вдвое шире и пусковой момент при переключении обмоток управления всегда имеет определенную величину и знак, в соответствии с которым устанавливается направление вращения.

Обсуждение статьи Описание двухстаторного реактивного шагового двигателя, предложенного в США Томасом

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Описание двухстаторного реактивного шагового двигателя, предложенного в США Томасом

Читайте также

Среднее значение Расчет индукции

Расчет индукции Среднее значение индукции под полюсом зависит от характеристик постоянного магнита, величины воздушного зазора и размагничивающего действия ...

Трехстаторная конструкция шагового двигателя по французскому патенту

Одни из первых конструкций шагового двигателя описаны в . Трехстаторная конструкция шагового двигателя по французскому патенту имеет радиально шихтованную ...

Устранение резонансных явлений вредукторном трехфазном шаговом двигателе

Зона динамической устойчивости всех трехфазных шаговых двигателей как трехстаторных, так и редукторных равна половине шага. Поэтому на определенных частотах при ...

Импульсная схема управления двигателемс одной дифференциальной обмоткой для однофазного шагового двигателя

Импульсная схема управления двигателем для однофазного шагового двигателя состоит из триггера с усилителем. Поступление управляющих импульсов на вход триггера ...

Показать категории