______________________
Главная - Расчет шагового двигателя - Значения динамической ошибки и угла приемистости

Предельно допустимая динамическая ошибка и угол приемистости

динамическая ошибка

В табл. 1 приведены значения предельно допустимая динамическая ошибка и угол приемистости, характеризуемого минимальным углом в долях шага, на который должен повернуться ротор шагового двигателя за определенное число первых тактов для сохранения устойчивости в функции числа обмоток управления двигателя динамическая ошибка.

динамическая ошибка За первые такты, число которых, указанное в табл.1 зависит от ширины зоны динамической устойчивости шагового двигателя, ротор отрабатывает неполные шаги при пуске с частотой приемистости, т. е. идет со скольжением относительно поля. Все последующие шаги ротор за счет возросшей начальной скорости отрабатывает полностью, постепенно выбирая пусковую динамическую ошибку, так что каждый очередной импульс застает ротор в одном и том же положении по отношению к оси результирующей н. с. с некоторым отставанием или опережением, зависящим от величины нагрузки и динамических масс привода и называемым «уводом» ротора и динамическая ошибка [Л. 18].

Из табл. 1 видно, что относительная частота приемистости шагового двигателя с активным ротором значительно выше, чем у реактивных шаговых двигателей. Двигатель с активным ротором за число тактов, равное числу обмоток управления т, должен отрабатывать для втягивания в синхронизм минимум один шаг, тогда как шаговый двигатель с реактивным ротором при четном числе обмоток управления должен отработать один шаг за вдвое меньшее число тактовдинамическая ошибка а при нечетном числе обмоток управления — полшага за число тактов, равное динамическая ошибка

Динамические свойства шагового двигателя наиболее правильно могут быть, охарактеризованы произведением частоты приемистости на величину шага, т. е. некоторой синхронной скоростью с места.