______________________
Главная - Расчет шагового двигателя - Сбой режима работы шагового двигателя

Сбои в работе двигателя

Сбои в  работе  двигателя Наиболее опасные с точки зрения сбои в  работе  двигателя имеют место при холостом ходе, когда амплитуда свободных колебаний ротора максимальна и равна начальному отклонению ротора от положения устойчивого равновесия. В этом нетрудно убедиться, рассмотрев идеальный холостой ход шагового двигателя, считая систему консервативной, с чисто инерционной нагрузкой, и ограничиться учетом только первой пространственной гармоники синхронизирующего момента М1 sin pO. Движение ротора, в предположении, что ток в обмотках управления мгновенно достигает установившегося значения, будет описываться уравнением

Сбои в  работе  двигателя после приведения к электрическим углам получим уравнение незатухающих колебаний математического маятника

Сбои в  работе  двигателя при отработке первого шага из состояния покоя уравнение следует решать при начальных условиях

так как при подаче первого управляющего импульса ротор оказывается смещенным на шаг «назад» по отношению к новой точка устойчивого равновесия. Сбои в  работе  двигателя подобно маятнику ротор будет совершать колебания около новой точки устойчивого равновесия с амплитудой, равной шагу. При подаче следующего управляющего импульса ротор может оказаться отклоненным на шаг «назад».