Эквивалентность обмотки возбуждения и обмотки управления

Таким образом, все три типа обмоток эквивалентны в электромагнитном отношении. В первом случае использование машины по меди наилучшее, но требуется наиболее сложная схема управления. При наличии обмотки возбуждения и обмотки управления машина используется по меди лишь на 1/3, но схема управления наиболее проста.

Шаг двигателя равен одному полюсному делению статора или ротора. При переключении обмотки управления часть полюса статора, охваченная короткозамкнутым витком, некоторое время сохраняет первоначальное потокосцепление с полюсом ротора. Ротор стремится занять положение, соосное с короткозамкнутым витком. Постепенно н. с. переключенной обмотки статора преодолевает реакцию короткозамкнутого витка, и весь полюс статора приобретает обратную полярность. При этом полюс ротора, испытывая силы отталкивания со стороны одноименно возбужденного полюса статора и силы притяжения со стороны когтеобразного выступа смежного полюса статора, возбужденного с обратной полярностью, продолжает вращение в направлении нового положения устойчивого равновесия.

Обсуждение статьи Эквивалентность обмотки возбуждения и обмотки управления

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Эквивалентность обмотки возбуждения и обмотки управления

Читайте также

Статическая ошибка и динамическая ошибка шагового двигателя.

Статическая ошибка -  называют угол рассогласования оси ротора нагруженного шагового двигателя в режиме фиксированного останова под током по отношению к ...

Достоинства и недостатки однофазных шаговых двигателей

В заключение перечислим достоинства и недостатки однофазных шаговых двигателей. Достоинством этих двигателей являются простота и надежность схемы управления ...

Двухфазный шаговый двигатель с печатной волновой обмоткой управления ЭНИМС

На рис. 26 изображена двухзаходная волновая обмотка конструкции шагового двигателя ЭНИМС, напечатанная на одной стороне плоского дискового ротора шагового ...

Статический момент на валу шагового двигателя

Теоретически синхронизирующий статический момент на валу шагового двигателя пропорционален квадрату тока в обмотке управления и определяется из ...

Показать категории