______________________
Главная
Tag:статический момент

Для вычисления синхронизирующего статического момента необходимо знать величины, характеризующие двигатель постоянный магнит ротора и нс статора. В [Л. 101] показано, что оптимальная результирующая нс статора на один полюс может быть точно рассчитана аналитически или графически при известных размерах ротора и кривой размагничивания постоянного магнита двигателя

расчет шагового двигателя

Для различных магнитных материалов в зависимости от величины воздушного зазора величина i колеблется в пределах i=0.6—0.85.

Общее выражение синхронизирующего статического момента двухфазного шагового двигателя находим как производную магнитной энергии, локализованной в воздушном зазоре машины, по углу рассогласования 0.

 

При включении обмотки на напряжение источника постоянного тока под действием синхронизирующего статического момента ротор удерживается в положении устойчивого равновесия по продольной оси, соответствующем минимальному сопротивлению его магнитной системы (полюсы якоря против полюсов статора). Если бы якорь перед включением обмотки занимал положение, смещенное относительно продольной оси на половину полюсного деления, то при включении он переместится в положение устойчивого равновесия с некоторым полезным вращающим моментом. Направление вращения якоря обусловливается асимметрией его полюсов. Ротор повернется в сторону, соответствующую уменьшению магнитного сопротивления, т. е. в сторону клювообразных выступов на полюсах якоря.

Полюсными зубцами может быть снабжена лишь одна кромка торцового магнитопровода (рис. 13,г), однако при таком выполнении снижается вращающий момент двигателя.

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»