______________________
Главная
Tag:ротор

Значительным шагом вперед по сравнению с описанной конструкцией шагового двигателя явились трехстаторные шаговые двигатели, магнитная система которых состоит из трех статоров и трех роторов, укрепленных на одном валу. Пакеты статоров либо роторов развернуты одна относительно другой на 1/3 полюсного деления, так что одновременно соосны полюсы одного статора и ротора, а полюсы двух других статоров и роторов смещены на 1/3 полюсного деления соответственно по и против часовой стрелки.

 

Каждому переключению обмоток управления соответствует возбуждение последовательно расположенных полюсов статора, т. е. поворот оси н. с. в воздушном зазоре. Зубцы ротора соосны с зубцами одной диаметрально расположенной пары полюсных выступов статора и смещены на 1/3 зубцового деления соответственно по и против часовой стрелки по отношению к зубцам двух других пар полюсных выступов. Поэтому каждому переключению обмоток управления соответствует поворот ротора на 1/3 зубцового деления, а направление вращения зависит от очередности коммутации обмоток управления. Обмотки управления подключаются к источнику постоянного тока с неизменной полярностью. Схема управления такая же, как для трехстаторных двигателей.

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»