______________________
Главная
Tag:обмотка управления

Конструкция реверсивного фиксатора в виде роликовой обгонной муфты показана на рис. 21. Реверсирование осуществляется при срабатывании электромагнита.

обгонная муфта

Рис. 21. Конструкция реверсивного фиксатора в виде роликовой обгонной муфты

Реверсивный шаговый двигатель с двумя обмотками управления может быть осуществлен только при условии симметрии его магнитной системы. Как уже указывалось, реактивные двухфазные шаговые двигатели с симметричными полюсами статора и ротора не имеют пускового момента и могут работать только совместно с обгонными муфтами.

Примером такой конструкции может служить двухстаторный реактивный шаговый двигатель, предложенный в США Томасом - двигатель Томаса[Л.48].

 

На рис. 38 показаны геометрия магнитной системы и схема обмоток управления конструкции шагового двигателя типа ШД-4 [Л. 73 и 74]. Поскольку магнитопровод статора облип, обмотки управления могут быть размещены на полюсных выступах статора таким образом, чтобы коэффициент связи между ними был высоким. Каждая обмотка управления состоит из катушек, расположенных на четырех полюсных выступах статора. Между собой обмотки управления сдвинуты на один полюсный выступ, так что каждым полюсный выступ статора охватывается катушками смежных обмоток управления. Благодаря этому при отключении одной обмотки управления энергия сцепленного с ней магнитного поля трансформируется во включаемую обмотку управления. Коэффициент полезного действия двигателя улучшается, а ток быстрее достигает установившегося значения.

схема соединения обмоток управления

Рис. 38. Магнитная система и схема соединения обмоток управления редукторного трехфазного шагового двигателя конструкции ЭНИМС.

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»