______________________
Главная
Tag:конструкция шагового двигателя

Все конструкции шаговых двигателей с одной обмоткой управления по выполнению магнитной системы можно разделить на два основных типа:

а) с ограниченным перемещением к жесткой спязыо сердечника с выходным валом;

б) с вращающимся сердечником.

Типы шаговых двигателей Для преобразования электрических импульсов в угловые перемещения якорь соленоидного электромагнита соединяется с выходным валом посредством храпового или анкерного механизма. Устройство этого  типа шаговых двигателей  образуют широкий класс шаговых двигателей с жесткой механической связью с валом [Л. 6]. Шаговые двигатели, использующие электромагниты поворотного типа, не нуждаются в кинематической цепи, имея гибкую электромагнитную связь с валом.

 

Конструкции двигателей с качающимся ротором, двигатель для часов, во многом определяются миниатюрными размерами двигателя.

Характер использования двигателя для часов в часовом приводе с пружиной не требует принятия специальных мер для обеспечения пускового момента. Ротор двигателя для часов под воздействием сил электромагнитного тяжения, с одной стороны, и усилия возвратной спиральной пружины, с другой стороны, совершает колебания, выполняя роль анкера. Включение обмотки управления происходит в одном крайнем, положении ротора, при котором пусковой момент равен максимальному, отключению, в другом, при полностью заведенной пружине. Схема коммутации шагового двигателя выполняется на триоде или механическом прерывателе.

Известны часовые шаговые двигатели реактивного и магнитоэлектрического типов, т. е. с реактивным или активным ротором [Л. 28, 29].

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»