______________________
Главная
Tag:двухфазный шаговый двигатель

Конструкция реверсивного фиксатора в виде роликовой обгонной муфты показана на рис. 21. Реверсирование осуществляется при срабатывании электромагнита.

обгонная муфта

Рис. 21. Конструкция реверсивного фиксатора в виде роликовой обгонной муфты

Реверсивный шаговый двигатель с двумя обмотками управления может быть осуществлен только при условии симметрии его магнитной системы. Как уже указывалось, реактивные двухфазные шаговые двигатели с симметричными полюсами статора и ротора не имеют пускового момента и могут работать только совместно с обгонными муфтами.

Примером такой конструкции может служить двухстаторный реактивный шаговый двигатель, предложенный в США Томасом - двигатель Томаса[Л.48].

 

Для вычисления синхронизирующего статического момента необходимо знать величины, характеризующие двигатель постоянный магнит ротора и нс статора. В [Л. 101] показано, что оптимальная результирующая нс статора на один полюс может быть точно рассчитана аналитически или графически при известных размерах ротора и кривой размагничивания постоянного магнита двигателя

расчет шагового двигателя

Для различных магнитных материалов в зависимости от величины воздушного зазора величина i колеблется в пределах i=0.6—0.85.

Общее выражение синхронизирующего статического момента двухфазного шагового двигателя находим как производную магнитной энергии, локализованной в воздушном зазоре машины, по углу рассогласования 0.

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»