______________________
Главная
Tag:ротор

Одни из первых конструкций шагового двигателя описаны в [Л. 66 и 67]. Трехстаторная конструкция шагового двигателя по французскому патенту имеет радиально шихтованную магнитную систему. Цилиндрические обмотки управления статоров создают одноименнополюсное возбуждение зубцов статора и ротора.

 

Зона динамической устойчивости всех трехфазных шаговых двигателей как трехстаторных, так и редукторных равна половине шага. Поэтому на определенных частотах при холостом ходе возможны резонансные колебания ротора, приводящие к потере шагов. С целью устранения резонансных явлений, а также для уменьшения цены шага можно воспользоваться шеститактной схемой управления, обеспечивающей одновременное включение то одной, то двух обмоток управления шагового двигателя. При этом шаг двигателя уменьшается вдвое, а зона устойчивости, как отмечалось в гл. I, становится равной двум шагам. При такой схеме управления двигатель работает без сбоев во всем рабочем диапазоне частот при любых нагрузках.