______________________
Главная
Tag:вращающий момент

Если при низких частотах эти явления не оказывают заметного влияния на работу шагового двигателя, так как время импульса значительно больше времени спадания тока в отключаемой обмотке управления, то уже при частоте 100 гц положение меняется. Одновременное протекание тока в обеих обмотках управления отмечается в течение половины длительности импульса. Совместная работа двух обмоток управления компенсирует уменьшение среднего вращающего момента с повышением частоты следования управляющих импульсов. Характеристика шагового двигателя Мср=ф(f) в этом интервале частот имеет горизонтальный участок. При дальнейшем увеличении частоты ток протекает одновременно по всех трех обмотках управления шагового двигателя Момент на валу двигателя, работающего мри этом ,в режиме синхронного вращения, резко падает. Средний ток в общем проводе возрастает выше предварительно установленного значения i=5 а, что полностью согласуется с данными осциллограмм (рис. 33).

 

Увеличение форсировки, как видно из характеристик шагового двигателя Mср = ф(f) для напряжений 80 и 114 В, приводит к повышению среднего вращающего момента шагового двигателя при заданной частоте следования импульсов и проблемной лаборатории электромеханики МЭИ аналогичные испытания были проведены для трехстаторного шагового двигателя с тороидальными обмотками управления на статорах. Сосредоточенные тороидальные обмотки управления позволили получить более высокий синхронизирующий статический момент при тех же габаритных размерах шагового двигателя, но с большими электромагнитными постоянными времени. Как и следовало ожидать, средний вращающий момент таких двигателей падает до нуля значительно быстрее с увеличением частоты.

Большой интерес представляет изучение характера отработки шага при различных частотах управляющих импульсов и видах нагрузки.

 
«ПерваяПредыдущаяСледующаяПоследняя»